- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Охрана труда
- Антимонопольный комплаенс
Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Одним из важных направлений социальной политики в отношении инвалидов и других маломобильных групп населения являются получение ими равных со всеми другими гражданами Российской Федерации возможностей в реализации прав и свобод, отмена ограничений в их жизнедеятельности, создание благоприятных условий, позволяющих им вести полноценный образ жизни, активно участвовать в экономической, социальной и политической жизни общества, выполнять свои гражданские обязанности.
О состоянии доступности для людей с ограниченными возможностями в ГБПОУ АО "АГКПТ"
- комплексная табличка по точечной системе Брайля
- контрастная маркировка прозрачной поверхности дверного полотна
- пиктограмма доступности
- кнопка вызова помощи персонала
- пандус стационарный заливной (тамбур)
- накладка алюминиевая с резиновой вставкой контрастного цвета (тамбур)
Обеспечение доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Астраханской области «Астраханский колледж профессиональных технологий»
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности |
|||
1. |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, средств питания и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
В аудиториях, в которых обучаются инвалиды и лица с ОВЗ имеются: мультимедийные средства: звукоусиливающая аппаратура (акустический усилитель и колонки) в комплектации класс компьютерный мультимедийный - ноутбуки - веб-камеры |
|
2. |
Наличие обеспечения доступа в здание колледжа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: |
Имеется. |
|
|
- наличие поручней |
Имеется. |
|
|
- наличие пандуса |
Имеется. |
|
|
- достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
Имеется. |
|
3. |
Наличие доступного санитарно-гигиенического помещения |
Имеется. |
|
4. |
Наличие условий питания обучающихся из числа лиц с ОВЗ и инвалидов. |
Обеспечено. |
|
5. |
Наличие условий охраны здоровья обучающихся из числа лиц с ОВЗ и инвалидов. |
Здания оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информации для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в колледже функционирует медицинский кабинет. |
|
6. |
Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом колледжа и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски. |
|
7. |
Наличие электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. |
Имеются электронные учебно-методические материалы (УММ), электронная почта, электронная библиотечная система, позволяющая в режиме удаленного доступа пользоваться полнотекстовыми ресурсами. |
|
8. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ. |
Имеются. |
|
9. |
Наличие общежития, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
|
Достаточная ширина дверных проемов, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание общежития будет предоставлено сопровождающее лицо. |
|
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования для обучающихся с ограниченными возможностями |
|||
10. |
Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ. |
||
11. |
Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ. |
Положение о порядке организации инклюзивного образования в ГАПОУ АО «АГКПТ» |
|
Система обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|||
12. |
Инклюзивная в общих группах. |
Присутствует. |
|
13. |
По индивидуальному учебному плану. |
Имеется. |
|
14. |
С применением дистанционных технологий.
|
Реализуются элементы электронного обучения посредством электронной почты и через систему дистанционного обучения колледжа. |
«Горячая линия» по вопросам приёма в образовательные организации среднего профессионального образования для педагогов, инвалидов и лиц с ОВЗ и их родителей (законных представителей): (8512) 669-670